Главная страница ПродукцияБаки для хранения Leachate

Витрум скрепило болтами стальной жидкостный бак для хранения с алюминиевой крышей купола

Сертификация
Китай Center Enamel Co.,Ltd Сертификаты
Китай Center Enamel Co.,Ltd Сертификаты
Действительно большое удовольствие работать с этой компанией, я могу всегда получать разрешение своевременный и на бюджете

—— Micheal Jonson

Сильно порекомендуйте эту компанию! Я контрактор проекта воды и отработанной воды. Я настолько радостен найти такой благонадежный поставщик бака.

—— Мартин Jäger

Хорошее обслуживание, очень терпеливейшее помочь мне найти самое лучшее разрешение. Я куплю больше баков от их в ближайшее время.

—— Koh Вильгельма

Танк ГФС очень прочен и очень сильный достаточно. Работа установки очень проста и быстра для этого работа работы. Общий, танк ГФС сильно рекомендует

—— ХВ Чуа

Оставьте нам сообщение

Витрум скрепило болтами стальной жидкостный бак для хранения с алюминиевой крышей купола

Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof
Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof

Большие изображения :  Витрум скрепило болтами стальной жидкостный бак для хранения с алюминиевой крышей купола

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CEC TANKS
Сертификация: ISO 9001:2008, AWWA D103 , OSHA , BSCI
Номер модели: W

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: $5000~$20000 one set
Упаковывая детали: Поли-пена ПЭ между каждыми 2 стальными пластинами; деревянные паллет и деревянный
Время доставки: через 10-30 дней после полученной залеми
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 60 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
Толщина покрытия: 0.25mm~0.40mm, 2 слоев покрывать внутренних и внешних Прилипание: 3,450N/cm
срок службы: леты ≥30 Стальная ранг: ИСКУССТВО 310
Крыша доступная: стекло сплавило стальную крышу, крышу мембраны, алюминиевую крышу, крышу GRP размер панели: 2.4M * 1.2M
Кислота и доказательство щелочности: стандартные костюмы покрытия для PH3 - PH11, костюмов специального покрытия для PH1 - PH14 Применения: вода, сточные воды, дигестор, реактор, зерно, шуга, химикаты
capactiy доступное: 20 м3 до 20 000 м3 Функция: дружественный к Эко, стойкость
Легкий для того чтобы очистить: ровный, лоснистый, инертный, анти--прилипание Толщина стальных плит: 3mm до 12mm, быть в зависимости от диаметр & высота
Установка: путем поднимать полюс домкратом машины или стали, голодайте в установке Герметичность корозии: ОТЛИЧНО
Гарантия Период: 2 лет освобождают обязанности
Высокий свет:

condensate storage tank

,

water holding tanks

Скрепленные болтами стальные баки для хранения Леачате с большей коррозионной устойчивостью

 

 

Внедрение продукции

 

Скрепленные болтами стальные баки для хранения леачате сделаны из Стекл-Сплавлять-к-стали, сеалант, и болтов, которые совмещают прочность и гибкость стали и коррозионную устойчивость стекла. технология Стекл-сплавлять-к-стали была наградой в баках для хранения леачате.

 

Емкости скрепленных болтами стальных танков леачате смогли быть подгоняны от 20м3 к 20000м3, для того чтобы соотвествовать различным запросам от операторов места захоронения отходов. Наши скрепленные болтами стальные танки леачате имеют больше чем 30 лет срока службы и могут быть использованы для хранить леачате ПЭ-АШ 1 до 14.

 

О разбивочной эмали

 

Разбивочное КО. эмали, Лтд не только первые танки изготовитель и поставщик Стекл-Сплавлять-к-стали в Китае, но также самый опытный изготовитель танков Стекл-Сплавлять-к-стали в всей из Азии. Разбивочные проектировать & дизайн танков Стекл-Сплавлять-к-стали эмали, испытание продукта и качественная система в строгом соответствии с международными стандартами АВВА Д103-09, ОСХА, ИСО/ЭН 28765, НСФ61, АПИ и НФПА етк. Танки Стекл-Сплавлять-к-стали КЭК широко использованы в выпивать/питьевая вода, промышленные еффлуэнц, муниципальные нечистоты, био-энергия, леачате места захоронения отходов, применения етк. земледелия. До 2018, разбивочные танки Стекл-Сплавлять-к-стали эмали не будут экспортированы к больше чем 45 стран включая США, Австралию, Канаду, Малайзию, Индонезию, Россию, ОАЭ, Панаму, Индию и Южную Африку етк. главное качество продукции и проворное обслуживание приобретают нас всемирное опознавание.

 

 

 

Скрепленные болтами стальные баки для хранения Леачате:

Короткий срок строительства, рентабельное решение танка

Главная коррозионная устойчивость, срок службы больше чем 30 лет

Легкий для установки, отсутствие потребности для большого оборудования установки и/или очень трудов квалифицированных рабочих

Том танка можно легко расширить

Его можно разобрать, извлечь и передислоцировать

Элегантное возникновение, цвет танка можно подгонять

 

Скрепленные болтами стальные баки для хранения Леачате с большим баками для хранения леачате коррозионной устойчивости скрепленными болтами внедрением продукции стальными сделаны из Стекл-Сплавлять-к-стали, сеалант и болтов, которые совмещают прочность и гибкость стали и коррозионную устойчивость стекла. технология Стекл-сплавлять-к-стали была наградой в баках для хранения леачате.   Емкости скрепленных болтами стальных танков леачате смогли быть подгоняны от 20м3 к 20000м3, для того чтобы соотвествовать различным запросам от операторов места захоронения отходов. Наши скрепленные болтами стальные танки леачате имеют больше чем 30 лет срока службы, и могут быть использованы для хранить леачате ПЭ-АШ 1 до 14.   О разбивочном КО. эмали центра эмали, Лтд не только первые танки изготовитель и поставщик Стекл-Сплавлять-к-стали в Китае, но также самый опытный изготовитель танков Стекл-Сплавлять-к-стали в всей из Азии. Разбивочные проектировать & дизайн танков Стекл-Сплавлять-к-стали эмали, испытание продукта и качественная система в строгом соответствии с международными стандартами АВВА Д103-09, ОСХА, ИСО/ЭН 28765, НСФ61, АПИ и НФПА етк. Танки Стекл-Сплавлять-к-стали КЭК широко использованы в выпивать/питьевая вода, промышленные еффлуэнц, муниципальные нечистоты, био-энергия, леачате места захоронения отходов, применения етк. земледелия. До 2018, разбивочные танки Стекл-Сплавлять-к-стали эмали не будут экспортированы к больше чем 45 стран включая США, Австралию, Канаду, Малайзию, Индонезию, Россию, ОАЭ, Панаму, Индию и Южную Африку етк. главное качество продукции и проворное обслуживание приобретают нас всемирное опознавание.      Скрепленные болтами стальные баки для хранения Леачате: Короткий срок строительства, коррозионная устойчивость рентабельного решения танка главная, срок службы больше чем 30 лет легких для установки, никакая потребность для большого оборудования установки и/или очень труды квалифицированных рабочих том танка можно легко расширить ему можно разобрать, извлеченный и передислоцированное элегантное возникновение, цвет танка можно подгонять

Контактная информация
Center Enamel Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss.Melody wong

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLeachate Storage Tanks

Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof

Certification
Good quality Waste Water Storage Tanks for sales
Good quality Waste Water Storage Tanks for sales
It is really a great pleasure to work with this company ,I can always get the solution timely and on budget

—— Micheal Jonson

Highly recommend this company ! I am a water and wastewater project contractor ,.I am so glad to find such a trustworthy tank supplier .

—— Martin Jäger

Good service ,very patient to help me find the best solution .I will buy more tanks from them in the near future .

—— William Koh

The GFS tank are very durable and very strong enough. The installation work are very simple and rapid for this work job. Overall, the GFS tank are highly recommend

—— HW Chua

I'm Online Chat Now

Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof

China Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof supplier

Large Image :  Vitrum Bolted Steel Liquid Storage Tank With Aluminum Dome Roof

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CEC TANKS
Certification: ISO 9001:2008, AWWA D103 , OSHA , BSCI
Model Number: W

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: $5000~$20000 one set
Packaging Details: PE poly-foam between each two steel plates ; wooden pallet and wooden
Delivery Time: 10-30 days after deposit received
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 60 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Coating Thickness: 0.25mm~0.40mm , Two Layer Of Coating Internal And External Adhesion: 3,450N/cm
Service Life: ≥30 Years Steel Grade: ART 310
Roof Available: Glass Fused Steel Roof , Membrane Roof, Aluminum Roof , GRP Roof Size Of Panel: 2.4M * 1.2M
Acid And Alkalinity Proof: Standard Coating Suits For PH3 - PH11, Special Coating Suits For PH1 - PH14 Applications: Water , Waste Water, Digester , Reactor , Grain , Sludge , Chemicals
Capactiy Available: 20 M3 To 20,000 M3 Feature: Eco-friendly, Durability
Easy To Clean: Smooth, Glossy, Inert, Anti-adhesion Steel Plates Thickness: 3mm - 12mm , Depends On The Diameter & Height
Installation: By Jacking Machine Or Steel Pole, Fast In Installation Corrosion Integrity: Excellent
Warranty Period: 2 Years Free Of Charge

Bolted Steel Leachate Storage Tanks With Great Corrosion Resistance

 

 

Product Introduction

 

Bolted steel leachate storage tanks are made of Glass-Fused-to-Steel, sealant, and bolts, which combine the strength and flexibility of steel and the corrosion resistance of glass. Glass-fused-to-steel technology has become the premium in leachate storage tanks.

 

The capacities of bolted steel leachate tanks could be customized from 20m3 to 20000m3, to meet different requests from the landfill operators. Our bolted steel leachate tanks have more than 30 years service life and can be used for storing leachate of PH 1 - 14.

 

About Center Enamel

 

Center Enamel Co., Ltd is not only the first Glass-Fused-to-Steel Tanks manufacturer and supplier in China, but also the most experienced Glass-Fused-to-Steel tanks manufacturer in all of Asia. Center Enamel Glass-Fused-to-Steel tanks engineering & design, product testing and quality system are in strict accordance with AWWA D103-09, OSHA, ISO/EN 28765, NSF61, API and NFPA etc. international standards. CEC Glass-Fused-to-Steel tanks are widely used in drinking/potable water, industrial effluents, municipal sewage, bio-energy, landfill leachate, agriculture etc. applications. Until 2018, Center Enamel Glass-Fused-to-Steel tanks have been exported to more than 45 countries including USA, Australia, Canada, Malaysia, Indonesia, Russia, UAE, Panama, India and South Africa etc. The superior product quality and prompt service gain us worldwide recognition.

 

 

 

Bolted Steel Leachate Storage Tanks:

Short construction period, cost-effective tank solution

Superior corrosion resistance, service life is more than 30 years

Easy to install, no need for big installation equipment and/or very skilled labors

Tank volume can be easily expanded

It can be dismantled, removed and relocated

Elegant appearance, tank color can be customized

 

Bolted Steel Leachate Storage Tanks With Great Corrosion Resistance     Product Introduction Bolted steel leachate storage tanks are made of Glass-Fused-to-Steel, sealant and bolts, which combine the strength and flexibility of steel and the corrosion resistance of glass. Glass-fused-to-steel technology has become the premium in leachate storage tanks.   The capacities of bolted steel leachate tanks could be customized from 20m3 to 20000m3, to meet different requests from the landfill operators. Our bolted steel leachate tanks have more than 30 years service life, and can be used for storing leachate of PH 1 - 14.   About Center Enamel  Center Enamel Co., Ltd is not only the first Glass-Fused-to-Steel Tanks manufacturer and supplier in China, but also the most experienced Glass-Fused-to-Steel tanks manufacturer in all of Asia. Center Enamel Glass-Fused-to-Steel tanks engineering & design, product testing and quality system are in strict accordance with AWWA D103-09, OSHA, ISO/EN 28765, NSF61, API and NFPA etc. international standards. CEC Glass-Fused-to-Steel tanks are widely used in drinking/potable water, industrial effluents, municipal sewage, bio-energy, landfill leachate, agriculture etc. applications. Until 2018, Center Enamel Glass-Fused-to-Steel tanks have been exported to more than 45 countries including USA, Australia, Canada, Malaysia, Indonesia, Russia, UAE, Panama, India and South Africa etc. The superior product quality and prompt service gain us worldwide recognition.      Bolted Steel Leachate Storage Tanks: Short construction period, cost-effective tank solution Superior corrosion resistance, service life is more than 30 years Easy to install, no need for big installation equipment and/or very skilled labors Tank volume can be easily expanded It can be dismantled, removed and relocated Elegant appearance, tank color can be customized

Contact Details
Center Enamel Co.,Ltd

Contact Person: Miss.Melody wong

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)